Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. К. Прахалад, Венкат Рамасвами
331 руб
Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции. Что же говорить о завтрашнем дне? Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. 2006. Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена.