Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Бизнес. Предпринимательство » Популярная литература о бизнесе

Каталог товаров:



вернуться

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри А. Мур

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри А. Мур

522 руб Заказать
Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы высокотехнологичного предприятия. О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. В книге Джеффри Мура вы найдете советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Фишки книги Фишка этой книги в том, что Джеффри Мур — тот самый человек, который первым в мире обратил внимание на феномен пропасти, возникающей между ранним и основным рынком высокотехнологичных товаров, и догадался, как ее преодолеть. Для кого эта книга Эта книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний — разработчиков хай-тек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой. Случилось это в далеком 1991 году. А «Преодоление пропасти» — та самая книга, в которой он обобщил свой 13-летний опыт работы в различных областях хай-тек-маркетинга и продаж после того, как совершил «революцию». Почему мы решили издать эту книгу Потому что учения Мура актуальны и для нашей страны. С тех пор учение Мура не стало менее актуальным, а книга переиздавалась несколько раз. Об авторе Джефри Мур — автор нескольких деловых бестселлеров, в числе которых «Преодоление пропасти», «Внутри торнадо», «Игра горилл», «Жизнь на линии разлома», «Вторая космическая» и другие. Мы хотим, чтобы российские производители высокотехнологичных товаров получили информацию о том, как обойти «пропасть», из первых рук — от человека, которого называют хай-тек-революционером, из его книги, которую называют библией маркетологов хай-тек-рынков. В основе его идей — итоги работы в качестве консультанта в Кремниевой долине, вначале в компании The McKenna Group, позже — в основанной им самим The Chasm Group. Мур исследует рост и развитие рынков и их влияние на бизнес-стратегии компаний.
Из серии: Манн, Иванов и Фербер
2013. Получил степень бакалавра по американской литературе в Стэнфордском университете в 1967 году и докторскую степень по английской литературе в Университете Вашингтона в 1974 году.
0.034
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин