Пишем убедительно. Сам себе копирайтер. Саша Карепина
496 руб
Как по долгу службы, так и в личных целях. О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Почему мы решили издать эту книгу Потому что более актуальную тему сложно себе представить. Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем? Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге. А общение в наш просвещенный век все больше происходит по электронной почте. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. Как и первая книга Саши - "Искусство делового письма". Для профессионала-копирайтера (маркетера, рекламиста) книга Саши Карепиной - это и вовсе подарок. Для кого эта книга Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии. Фишки книги Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике. В русской транслитерации copy writing (буквально "написание текстов") кажется производным от copyright ("авторское право"), и многие, впервые услышав о копирайтинге, считают, что это наука о защите авторских прав. От автора У термина "копирайтинг" в России непростая судьба. - Кто такой копирайтер? - Это тот, кто пишет продающие тексты. Впрочем, и те, кто в курсе, зачастую смотрят на копирайтинг узко. - Иными словами, вы не копирайтер? - Нет, я же ничего не продаю. Но что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем. Цель продавца - убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша курсовая работа продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Резюме продает вашу рабочую силу, а продающие тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Каждый из нас - автор продающих текстов, каждый - сам себе копирайтер. И даже "Война и мир" продает ощущение, что Толстой - великий писатель. А если нет. Если наши тексты выстреливают, мы находим клиентов, получаем работу, делаем карьеру - мы оказываемся на коне. Задача этой книги - научить "держаться в седле", показать, как и за счет чего работает текст, открыть дверь в кухню копирайтинга и дать на этой кухне что-нибудь себе приготовить. под конем. Эта цель - добиться, чтобы адресат поступил "по нашему хотенью": утвердил наш проект, дал добро, принял нас на работу, поучаствовал в благотворительной акции, выслал нам денег, стал подписчиком, ну и, конечно, купил. Книга посвящена текстам, у которых есть цель. Адресат покупает или не покупает. Все эти тексты мы называем убеждающими (классические продающие тексты - подвид убеждающих), и критерий качества для них очень прост: целевое действие происходит или не происходит. В книге вы найдете много сработавших текстов и, для полноты картины, пяток-другой несработавших. Текст срабатывает или нет. Мы вместе разберем и те и другие по винтикам, выясним, какое слово, буква или даже пробел ответственны за победу и поражение и внимательно изучим все грабли, на которые копирайтеру лучше не наступать. Вы узнаете, какие из текстов продолжают жить и приносить заказчикам дивиденды, а какие оказались на свалке истории - и главное почему. Так что поставьте спинки своих кресел в вертикальное положение, откиньте столики, пристегните ремни и давайте готовиться к взлету!
2013. Нас ждет путешествие в мир копирайтинга - порой логичный, порой странный, но всегда захватывающе интересный.