Продажи. Искуство создания и сохранения потребительской ценности. Нил Рекхэм, Джон де Винсентис
597 руб
но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, СОЗДАТЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ ПРОДАЖ ПО МЕТОДУ SPIN®, АВТОР МИРОВЫХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. 2012. она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.