В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках "длинного хвоста", от Netflix до eBay. О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. Но уже очень скоро "длинный хвост" станет классикой интернет-маркетинга. Она - о принципиально новой экономической модели бизнеса, только набирающей силу. Это правило долгое время считалось классическим и действующим абсолютно во всех областях. Почему мы решили издать эту книгу Многие знают о правиле Парето (или модель 20/80), согласно которому 20% усилий дают 80% результата. А у него есть новое, работающее правило. Крис Андерсон утверждает: оно устарело, оно больше не работает. Фишка книги Живой язык, точно переданный переводом, емкость и практичность идей - многие из них можно применять сразу по прочтении книги. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто продвигает свои товары в Интернете, а также для тех, кому интересно будущее маркетинга в Сети. 2012. А еще многие идеи Криса Андерсона просто поражают воображение! Книга получила восторженные отзывы специалистов интернет-маркетинга и стремительно набирает популярность.