Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Далее в ней изложена теория коммуникации. Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Понимание того, что - и, главное, кому - должна сообщить каждая очередная работа дизайнера, будет придавать ему уверенности и помогать справляться с очередной сложной задачей. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды. В этой книге вы найдете: Как наладить совместную работу с клиентами и учиться у них; Правила хорошего дизайна и почему они так. 2008.