Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. Юрий Чередниченко
254 руб
Конверсия — это эффективность вашего сайта. Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта. Книга включает в себя кейсы компаний: Sunshine. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ MBA и EMBA. uk, которая за счет повышения конверсии своего сайта заработала 14 млн. co. выросла в два раза за счет КРО. фунтов за 12 месяцев, и Photoshelter, выручка которой за 2011-2012 гг. 2013