Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Психология бизнеса » Психология менеджмента

Каталог товаров:



вернуться

Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия. А. Мартынов

Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия. А. Мартынов

162 руб Заказать
Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Андрей Мартынов — санкт-петербургский бизнесмен. В этой книге он делится своим опытом и открывает читателям секрет эффективного менеджмента. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж. Автор раскрывает основные психологические приемы, которые окажут вам неоценимую помощь в работе с клиентами. Он рассказывает, как «играют» на собеседованиях; учит, как не получить отказ от работодателя; показывает, как работать с клиентами, упорно отказывающимися от сотрудничества; объясняет, как провести эффективное совещание и не поддаться манипуляции оппонента. Мартынов). «Зачастую хитрость в работе менеджера — единственное твое оружие, по-другому эту „оборону“ не пройти» (А. В ней автор рассказывает о психологических приемах, которые помогут менеджеру лучше и эффективнее выполнять свою работу. О чем книга Выделиться из серой массы и стать выдающимся менеджером по плечу каждому — особенно если вашим помощником будет эта книга. Для кого эта книга — для начинающих менеджеров. Вы узнаете о методах управления рабочим временем, о секретах ведения телефонных переговоров, о технике поиска клиентов, а также о том, как любую ситуацию обратить в свою пользу! Почему книгу стоит прочитать Из этой книги вы узнаете: ? как и где искать работу; ? как составить резюме; ? как не получить отказ в первые 60 секунд на собеседовании; ? каким образом добиться расположения потенциального клиента; ? какие бывают психологические типы собеседников и как эффективно работать с каждым из них; ? какие психологические приемы и методы управления ситуацией можно использовать в своей работе. В книге изложены методы, которые помогут улучшить показатели продаж; — для всех, кто желает научиться правилам эффективного общения, чтобы ладить с людьми; — для всех, кто интересуется бизнес-литературой. С ее помощью они смогут реализовать себя; — для менеджеров «с опытом».
2012
0.0397
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин