«Синие воротнички» на экранах США. киноведение, культурология, политология, история, империализм, американистика
950 руб
Автор рассматривает целый ряд фильмов — от «Нетерпимости» Гриффита, «Гроздьев гнева» Дж. В этой книге впервые проанализировано, как на протяжении восьми десятилетий истории американского кино возникал на экранах США образ человека труда, рабочего. Бибермана до картин последнего времени—«Норма-Рэй» М. Форда, «Соли земли» Г. Шрэйдера, «Кулак» Н. Ритта, «Синий воротничок» П. , и, опираясь на ленинскую теорию двух культур, прослеживает пути борьбы прогрессивного кинематографа США с буржуазно-апологетическим направлением голливудского кино, борьбы за рабочего зрителя, за идеи пролетарского единства. Джуисона и др. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1985 года (издательство "Искусство"). Рассчитана на специалистов-киноведов и читателей, интересующихся кино. 2012