Всеобщая история кино. Том 3. Кино становится искусством. 1914-1920. Жорж Садуль
1710 руб
Можно с уверенностью утверждать, что материал, собранный и обработанный Садулем, является беспрецедентным по своему объему. Перед вами лучшая работа по истории киноискусства, написанная французским историком Жоржем Садулем. Следует заметить, что автор рассматривает развитие киноискусства симультанно, то есть одновременно во всех странах мира, поэтому каждый из его томов представляет собой попытку отразить исторический процесс во всех его противоречиях, взаимосвязях и взаимоотталкиваниях. Садуль впервые сделал попытку рассмотреть историю киноискусства как историю коллективного труда кинодеятелей всего мира. Он не отрывает эстетические явления киноискусства от развития техники, производства и эксплуатации. Он не ограничивается рассмотрением и анализом отдельных фильмов или творчества отдельных художников. В третьем томе рассматривается период с 1914 по 1920 год, когда кинематография становится искусством. Он анализирует одновременно и экономику, смело вводит статистические данные и впервые раскрывает картину ожесточенной конкуренции в борьбе за овладение новым видом воздействия на зрительские массы. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1961 года (издательство "Искусство"). Этот период заканчивается после первой мировой войны, в эпоху первых советских фильмов, немецкой картины "Калигари", шедевров шведского кино, "Сломанных побегов" и утверждения гегемонии Голливуда. 2012