Приборы и модели по неживой природе. В помощь самодеятельности пионеров и школьников. С. Павлович
498 руб
Хотя неживую природу изучают в начальной школе, но работы наши будут очень интересны и для более старших ребят. Работы, о которых мы здесь рассказываем, помогают изучать окружающую нас неживую природу - воздух и воду. Ведь изучение воды, которую мы пьем, в которой мы купаемся, ловим рыбу, по которой катаемся на лодках и пароходах, - это вместе с тем изучение водяной мельницы, шлюза, турбины, водопровода и фонтана, паровой машины; изучая воздух и газы, мы начинаем понимать, что такое огонь, как работают насос, ветряные двигатели, как движутся парусные корабли, яхты и буера, почему летают воздушные шары, планеры, самолеты. Особенно советуем заняться ими юным любителям техники. Изготовление приборов и моделей и наблюдение за их действием для всех юных техников - увлекательная работа. Сколько интереснейших технических моделей, которые будут работать, как настоящие машины можно построить! Многие из тех приборов и моделей, которые даны в этой книжечке, смогут сделать ученики 4-го класса, но иные работы по силам для умелых рук более старшего возраста. Сделанные хорошо вещи будут к тому же полезными учебными пособиями для преподавания неживой природы в начальной школе. Изучая вещества и силы неживой природы, мы познаём основу всей человеческой техники. А часть вещей пригодится даже для кабинета физики в средней школе. Пионеры и комсомольцы могут принести большую пользу своим младшим товарищам по школе. 2012. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1953 года (издательство "Детская литература").