Толкование свт. Большая часть толкований в этой книге принадлежит святителю Андрею, архиепископу Кесарии Каппадокийской. ). Андрея первое сохранившееся толкование на Откровение Иоанна Богослова (составлено между 563 и 614 гг. Андрей пишет, что использовал толкования Папия, Иринея Лионского, Мефодия Патарского и Ипполита Римского. Оно является первым сохранившимся, но не первым из написанных: в предисловии свт. Андрея Кесарийского представляет собой обобщение того, как понимали Откровение в древней Церкви в доникейский период. И, тем не менее, именно толкование свт. Андрей раскрывает тройной смысл Апокалипсиса: буквальный, тропологический (от греческого «тропо» нрав, т. В своей работе свт. раскрывающий истины нравоучительные, относящиеся к духовной жизни) и анагогический (от греч. е. е. «анаго» возвожу, т. Все последующие толкования Апокалипсиса ссылаются на Толкование свт. открывающий тайны грядущего Царства). Впервые Толковый Апокалипсис был издан в Киево-Печерской Лавре в 1625 г. Андрея Кесарийского и отчасти являются извлечениями из него. 2012. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1656 года (издательство "-").