Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат. Джеффри Дж. Фокс
113 руб
Это, прежде всего, заметки практика. Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "Профессиональной мистике", опровергая утверждение, что "50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%". Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело. Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Из серии: Коротко и по делу (Альпина Бизнес Букс)
2008