е. Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта - информации, в условиях ее коммодификации, т. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 2012 года (издательство "Территория будущего"). превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования повестки дня? Каковы основы столь мощного воздействия медиа на современного человека и как понимать «медиатизацию» культуры и ее влияние на процессы художественного творчества? Что представляет собой «виртуальная реальность»и каковы социально-психологические последствия «погружения» в нее? Как изменяются роли и функции журналиста, вытесняемого блоггером, в новом информационном пространстве электронных СМИ? Что реально стоит за метафорой «четвертой власти» и каковы основы реальной власти СМИ в условиях медиатизации политики? Какова достойная позиция интеллектуала в отношении медиа, узурпировавших сферу не толькопубличного права, но и «право знать»? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга.