Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них. Джагдиш Шет
792 руб
Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и вернуться на путь здорового корпоративного существования. На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. В каждом конкретном случае автор предлагает четкие стратегии, которые помогут эти привычки преодолеть, а также профилактические меры, чтобы избежать печальной участи некоторых успешных компаний, потерпевших поражение. В книге "Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них" описываются семь таких деструктивных или разрушительных привычек: отрицание, высокомерие, самоуспокоенность, зависимость от компетенции, конкурентная миопия, территориальный импульс, гигантомания. 2012