Именно с помощью зримой и осязаемой математики ребёнок делает первый шаг к открытию мира. Геометрия - это, по мнению всемирно из¬вестного педагога Марии Монтессори, «способ овладения миром с помощью его познания, деятельности и эмоционального участия». Именно развитые мысли-тельные операции (сравнение,обобщение, сери- ация, выделение общего признака, нахождение лишнего) лежат в основе формирования у детей качественно нового - логического - мышления. Задача взрослых сводится к тому, чтобы соз-давать условия для овладения детьми мысли-тельными операциями. В процессе решения задач предлагай действовать не только с иллюстрациями ми, чертежами), но и с реальными предметами - рассматривать их с разных сторон, с вать ракурсы (вид сверху, слева, справа, снизу). Задания, предложенные в данном комплекте карточек, направлены на развитие простран-ственного мышления, воображения и д< иции, ведь «геометрическое мышление: ся образным, чувственным мышлением. Обращайте внимание ребён то, что некоторые предметы похожи на 31 мые геометрические фигуры (объёмные и ские): шар светильника, круг тарелочки, пирамида крыши. Это могут быть игрушки и посуда, ты и мебель. 2011. Формируйте запас понятий, которыми ребёнок будет легко оперировать.