Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Канцтовары » Бумажная продукция » Бумажно-беловая продукция » Ежедневники. Еженедельники » Специализированные ежедневники


вернуться

Хороший год. Еженедельник маркетера

Хороший год. Еженедельник маркетера

377 руб Заказать
Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. Что это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Все ходы записаны, все закономерности выявлены! Для кого это? Для маркетеров и директоров по маркетингу. А также от факта повышения эффективности вашего маркетинга и личностного роста. Трудно придумать лучший подарок маркетеру. Фишки книги Еженедельник полностью придуман Игорем Манном и прекрасно дополняет книгу "Маркетинг без бюджета". Идея сделать еженедельник маркетера первый раз появилась в 2005 году - через пару лет после выхода "Маркетинга на 100%". В нем помимо необычной сетки есть: - кармашек для визитки - теперь она всегда с вами; - стикеры с названиями внедряемых приемов, по одному на каждую неделю - вы сможете вводить их тогда, когда это удобно вам; - карман для мелочей. И вот грядет 2012 год - год, в котором предрекают наступление конца света. И потом каждый месяц - то от знакомого, то от слушателя, то от фаната - я слышал: "А почему бы вам (тебе) не сделать еженедельник для маркетера?" Последней каплей было предложение моих коллег по издательству - от которого я тоже отбивался пару лет. С этим еженедельником вы сможете: строить планы "90 дней" и делать "Топ-5" (то есть использовать два мощных инструмента планирования маркетинга и самоорганизации); делать нужные рисунки или графики на специально для этого отведенных страницах (спасибо Moleskine за идею); иметь под рукой нужную и полезную информацию (смотрите приложения в конце); подвести итоги года; создать свое портфолио (а с ним, я уверен, получить новый профессиональный рост). И грядет мой еженедельник - и конец плохому маркетингу. Чудо в ваших руках. Не обещаю вам чудес - еженедельник не заряжен никакими волнами, импульсами или энергией. Нужно знать, что сделать 2. Помните основное правило маркетинга: 1. Нужно взять и сделать С этим еженедельником вам все это будет сделать го-о-о-о-раздо проще. Нужно знать, как это сделать 3.
Производитель: Манн, Иванов и Фербер
0.0332
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин