Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О рекламе". Татьяна Геннадьевна Никитина, Сергей Котов, Д. Бадалов, И. Василенкова, Н. Карташов
622 руб
В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. Цель комментария — помочь в понимании требований Закона "О рекламе" участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы. 2012