Уйти из толпы. Толпа правит, но исключительность ведет. Янгми Мун
466 руб
"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны. "Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности. Уйдите из конкурентной толпы. Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных. Они верно угадали, за чем потянутся люди. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу. Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. 2012