Телефон доверия. Организация, работа с волонтерами, PR-сопровождение. Надежда Радина, Сергей Радин
129 руб
В книге обсуждаются методологические и практические вопросы по организации молодежной "горячей линии", приводятся конкретные примеры, демонстрирующие особенности обучения и поддержки волонтеров проекта, рассматриваются проблемы PR-сопровождения. В книге подробно описаны технологии создания консультативной телефонной службы: поиск финансирования, анализ возникающих проблем, продвижение волонтерского Телефона доверия. Особое внимание уделяется процессу телефонного консультирования: правилам, специфике, техникам и технологиям консультирования по телефону. Обсуждаются нормативные документы, на основе которых может базироваться данный проект. Из серии: Психологический практикум (Речь)
2006. Книга рассчитана на психологов, социальных работников, педагогов и менеджеров в социальной сфере; студентов и практиков, планирующих открыть волонтерский проект с минимальным бюджетом, связанный с первичной психологической помощью подросткам и молодежи по телефону.