Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала. Патрик Власковиц, Брент Купер
498 руб
Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development). Прочитав эту книгу, вы сможете: Обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения - в стратегию, маркетинг и разработку продукта. Узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить). А потом - преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем. Сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью "ранних адептов" и внести изменения. Учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его. И, в итоге, построить успешную компанию с минимальными затратами!
Из серии: Лучшие книги о стартапах
2011. Избавиться от завышенных ожиданий и не погрязнуть в планировании и прогнозировании.