Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Психология бизнеса » Деловое общение и этикет

Каталог товаров:



вернуться

Моменты истины. В сервисе нет мелочей. Ян Карлзон

Моменты истины. В сервисе нет мелочей. Ян Карлзон

289 руб Заказать
По мнению Яна Карлзона, который сумел всего за год не только вывести из глубокого кризиса Scandinavian Airlines, но и сделать ее одной из лучших авиакомпаний в мире, на это у сотрудников компании есть всего 15 секунд. Многомиллионные затраты на маркетинг, рекламу и PR окажутся потраченными впустую, если сотрудники компании, которые непосредственно общаются с клиентом, например продавцы, мастера, операторы на телефоне, охранники, не смогут внимательно отнестись к потребностям клиента, оперативно решить его проблемы и помочь в нестандартной ситуации. Именно эти 15 секунд решают все - будет клиент доволен или уйдет в другую компанию. Именно столько в среднем длится общение клиента и специалиста компании. Книга будет интересна менеджеру любой компании, которая работает с клиентами. Книга рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда предоставлялся стабильно высокий уровень сервиса.
2011
0.0387
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин