Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. Эндрю Гроув
430 руб
Автор книги "Выживают только параноики" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Эта книга - больше, чем история Intel. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. , создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий, удалось обобщить опыт не только Intel, но и таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и др. е. Он вводит понятие "стратегически переломного момента" - т. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. 2011. Его рекомендации - не советы профессора-теоретика: все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе.