В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой компании и персонала к планируемым изменениям. Учебник по дисциплине "Бизнес-планирование" подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для бакалавров. Может быть полезен студентам, обучающимся по направлению бакалавриата "Экономика" и экономическим специальностям различных форм обучения, а также экономистам и предпринимателям. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Менеджмент", профилям "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", Управленческий и финансовый учет". 2012