Инновационный брендинг. Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
1570 руб
Для современного потребителя важнее бывает, какой логотип находится на товаре, чем его качество. На современном этапе развития нашей цивилизации в торговле сложилась парадоксальная ситуация: такие параметры товара как качество, долговечность, надёжность и даже внешняя привлекательность перестали оказывать влияющую роль на выбор покупателя. Это, в свою очередь, позволяет практически неограниченно увеличивать уровень продаж, работая только с рекламой, что намного дешевле, нежели модернизация производственных мощностей. При создании удачного бренда продаётся уже не столько сам товар, сколько ореол счастья и удачи, престижа и моды, который он олицетворяет. 2011. Для того, чтобы разработать инновационные методы исследования и продвижения бренда табачной продукции с учетом влияния глобального экономического кризиса были рассмотрены теоретические и методологические аспекты исследования брендинга; исследовано применение механизмов брендинга в табачной отрасли; разработана программа продвижения бренда табачной отрасли; предложены рекомендации по продвижению бренда в условиях кризиса; разработан авторский метод оценки бренда.