Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Гуманитарные и общественные науки » Политика. Политические науки » Политология

Каталог товаров:



вернуться

Политический маркетинг. Основы теории. И. Недяк

Политический маркетинг. Основы теории. И. Недяк

351 руб Заказать
Читатель получает уникальную возможность ознакомиться с наиболее представительными зарубежными исследованиями феномена политического маркетинга, подавляющее большинство из которых не переведено на русский язык и не доступно российскому читателю через библиотечную сеть. Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях: как изучение политического процесса под специфическим «рыночным» углом зрения и как инструмент политической инженерии. Материалы работы могут быть использованы в преподавании политологии, политической философии и политической социологии. Книга адресована широкому кругу специалистов: научным сотрудникам в области социальных дисциплин, политикам, государственным и общественным деятелям, политконсультантам и журналистам, студентам и аспирантам.
0.0171
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин