Неповторимость этой книги состоит в том, что впервые в мировой истории автор пишет о русских стратагемах и дает реальную возможность сравнить их с уже достаточно известными китайскими примерами стратегических решений. Что общего между китайским полководцем, древнерусским князем и современным менеджером? Проводя аналогию между древними стратегическими учениями и современным бизнесом, автор открывает уникальную возможность понять суть стратегических операций и реализации их в таких сферах, как: продажи, переговоры, маркетинг, политика и дипломатия. Из серии: Психологический практикум (Речь)
2007. Наличие большого числа интерактивных элементов в виде диалогов, примеров и заданий по оценке стратагем делает книгу очень интересной и полезной для менеджеров, бизнес-тренеров, коучей и всех, интересующихся данной тематикой.