"Кинематограф, театральное действо проглядывают сквозь строки романа. Роман-детектив, написанный знаменитым актером, с кинематографической точностью представляет героев на изломах Эпохи. Действие развивается поразительно быстро, но без спешки, что дает возможность следить за приключениями героев этого "детектива". Близко к сценарному построению текста, сжато и точно выписаны характеры. Кавычки, в которые взято слово, обозначающее жанр. Уместны они? И да, и нет. Чтобы держать читателя в напряжении. К месту они потому, что детектив - верно найденная форма повествования. Роман - "о времени и о себе". А не совсем к месту потому, что роман - не об очередной криминальной разборке в стиле "бандитских 90-х", не о переделе собственности, равной по масштабу России, и даже не о психологическом поединке умного и опытного следователя с умным и опытным преступником. Иными словами, это роман человека, наверняка знающего, что "о времени и о себе" - тема вечная и проблема тоже вечная. О том чудовищном историческом разломе, куда все мы попали и продолжаем попадать. Теперь значительная часть этого громадного опыта превратилась в роман. В искусстве, а уж тем более в русской литературе. Какими неведомыми путями произошло это? Как мысли и чувства одного художника, преображаясь и многократно изменяясь, оказываются в поле зрения. то есть в поле душевной тревоги другого? Пути эти бесконечно далеки от нас. Невероятно близки". И близки нам всегда.