Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Гуманитарные и общественные науки » Публицистика

Каталог товаров:



вернуться

Когда умрут газеты. Андрей Мирошниченко

Когда умрут газеты. Андрей Мирошниченко

199 руб Заказать
Начав свои изыскания с тезиса о бессмертии газет, Андрей Мирошниченко обнаруживает и описывает феномен вирусного редактора - распределенного существа интернета, которое умеет вырабатывать значимость не хуже профессиональных СМИ. Книга Андрея Мирошниченко "Когда умрут газеты" - это точное указание причин и сроков перехода газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир. Смерть прессы предопределена мультимедийными технологиями, агония начнется около 2017 года крахом системы распространения и закончится в 2030-х годах с уходом последнего газетного поколения. Проанализировав демографические и экономические факторы, автор ставит точный диагноз. Книга "Когда умрут газеты" - это еще и описание облика медиа-отрасли, который сформируется, когда умрут газеты. Однако увлекательный катастрофный сценарий не исчерпывает теории смерти газет, выдвинутой автором. Андрей Мирошниченко предлагает разные практические гипотезы и модели грядущих СМИ: газета как витрина сайта, мультиавторство, межкорпоративные CRM-медиа, "Медиа 3. Это взгляд в будущее, нацеленный на выработку профессиональных решений уже сегодня. п. 0", где редактор будет пастухом блоггеров, а френды будут роиться вокруг симулированных блоггерами центров значимости, и т.
2011. Книга адресована редакторам, журналистам, рекламщи-кам, пиарщикам, пресс-секретарям, политикам, блоггерам и все тем, кто связан с медиа и интернетом.
0.0147
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин